Нельзя не заметить, что будущая «Партия прямой демократии» демонстрирует очень высокий темп создания региональных отделений. Конечно, вчуже можно сказать, что, мол, ничего сложного: смотрите, сколько людей играет в танковые игры онлайн, конечно, среди этих миллионов можно найти энтузиастов. Но это ведь и означает, что у политического проекта уже на предварительном этапе есть довольно разветвленная сеть сторонников, объединенных общим представлением не только о своем хобби, но и о политике. Ну или хотя бы о том, что их голоса как-то должны быть представлены в политике.
Отделения новой партии созданы в Крыму и Севастополе. «Прямым демократам» многое в России не нравится, но за компьютерами у нас, получается, ватники сидят.
Содержательно сторонником «Партии прямой демократии» сегодня быть очень сложно: программная платформа только что опубликована и пока содержит несколько требований, которые трудно счесть решающими. Давайте не декларировать возможность избирать мировых судей, а действительно их избирать, давайте снизим количество подписей, необходимых для организации всероссийского референдума до реалистичных 300 тыс. (как для участия в выборах президента). Но сила этого политического проекта не в содержательных предположениях, а в том, что он, видимо, позволяет задействовать каналы коммуникации с избирателями, которыми раньше никто не пользовался.
ИА Реалист | «Партия прямой демократии» – новые каналы коммуникаций на службе разветвленной сети сторонников | 24.01.2020